Абонемент «Большая Москва» начал действовать с 1 ноября

С 1 ноября москвичи могут пользоваться новым видом абонементного билета на пригородные электрички. Теперь за 1040 рублей в месяц жители ближайшего Подмосковья (до 25 км. от вокзала) вольны не ограничивать себя в передвижении по московским железнодорожным маршрутам.

Абонементный билет «Большая Москва» позволяет свободно перемещаться на электропоездах 6000-й нумерации (это обычные электрички, не экспрессы) в радиусе 25 километров от центральных столичных вокзалов.

По этому абонементу будут доступны маршруты всех направлений: Ярославского, Казанского, Курского, Горьковского, Павелецкого, Киевского, Белорусского, Рижского, Савеловского, Ленинградского, а также внутри нулевой зоны сквозных направлений (Москва Каланчевская, Москва Ржевская, Москва Станколит, Москва Савеловская).

Стоимость билета составляет 1040 рублей, срок его действия – месяц.

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», которое вводит абонементы по согласованию с Правительством Москвы и Московской железной дорогой – филиалом РЖД, считает, что жители городов-спутников Москвы смогут теперь существенно экономить на проездных документах.

«Например, …проезд от ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), от ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), от ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), от ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), от ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, от ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), от ст. Расторгуево (г.Видное) до Павелецкого вокзала – на 478 рублей (28%), от ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 478 рублей (28%), от ст. Шереметьевская до Савеловского вокзала – на 478 рублей (28%)», — рассчитывает Центральная ППК. Речь идет о суммарной экономии за месяц.

Сообщается, что жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также смогут совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы». Эта возможность им будет предоставлена при покупке месячного абонементного билета до головного вокзала.

Транспортники надеются, что существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит значительно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.

ЦППК также приступает к тестированию Единой транспортной карты (ЕТК). По предложению Департамента транспорта Москвы был создан единый проездной документ на все виды транспорта — автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен — на территории города Москвы и городов Московской области, а также в пригородном железнодорожном сообщении. Карта имеет срок действия 1 месяц и не ограничивает количество поездок.

«Тестирование ЕТК будет производиться сотрудниками Департамента транспорта и развития инфраструктуры города Москвы, Министерства транспорта Московской области, ОАО «Центральная ППК», а также работниками подведомственных предприятий.

Срок окончания тестовых испытаний – 30 ноября 2012 года. Ориентировочный срок введения Единой транспортной карты (ЕТК) в действие – начало 2012 года», — сообщает пресс-служба ТТК.

В.



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.