Как разгрузить подземку?

В ближайшее время на градостроительный совет при мэре Москвы вынесут проект строительства так называемого второго малого кольца столичного метрополитена. Теперь членам совета при мэре предстоит решить, насколько целесообразно строительство именно этого контура или все же стоит вернуться к проекту Большого метрокольца, разработанному более полувека назад. О плюсах и минусах обоих проектов — сегодняшняя публикация «Известий». О том, как необходимо Большое кольцо метро, убедительно показывает отрезок «Каширская» — «Каховская». Хотя он всего-то два перегона, и днем, и вечером вагоны там полны. В 50-е годы бoльшая часть москвичей жила в многонаселенных коммуналках в районе первого кольца. Во второй половине прошлого века основное население города, зоны максимальной активности горожан сместились от центра к окраинам. Большое кольцо подземки как раз должно пройти по самым бойким местам Москвы. Между радиальными линиями находится очень много жилых массивов. Кольцевая линия привяжет их к подземной сети. К тому же эти срединные районы, доселе царство пятиэтажек, сейчас застраиваются двадцатиэтажными гигантами. Стало быть, и население этих районов возрастает. Попутно будет решаться задача разгрузки улиц города от автомобилей: те, кто сможет удобно от дома до нужного места проехать под землей, пересядут из легковушек в голубые поезда.

скопируйте этот текст к себе в блог:



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.