Начались испытания первого российского электровоза постоянного тока

На полигоне «Новочеркасского электровозостроительного завода» начались контрольно-заводские испытания в первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Новый локомотив оснащен статическим преобразователем собственных нужд ПСН235 У2 производства ООО «Трансконвертер» — совместного предприятия компаний «Сименс» и ОАО «Трансмашхолдинг».

Устройство преобразует высоковольтное напряжение в контактной сети в напряжения, необходимые для электропитания асинхронных электродвигателей вентиляторов и компрессора, преобразователей питания обмоток возбуждения тяговых двигателей, устройств обеспечения микроклимата, санитарно-технического обслуживания электровоза.

Новый агрегат будет устанавливаться в головных вагонах электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО. Этот поезд производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» будет курсировать, в частности, на скоростной трассе, которая соединит московские аэропорты «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» с Савеловским вокзалом столицы.

В марте этого года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке были завершены сертификационные испытания четырехсистемного преобразователя собственных нужд ПСН50 У1 производства ООО «Трансконвертер», который предназначен для выпускаемых на российских предприятиях пассажирских вагонов с централизованным электроснабжением.

‘);



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.