Поезд-убийца

По состоянию на 7 декабря 2010 года 12 человек погибли и более 10 пострадали из-за несоблюдения правил безопасности поведения на железнодорожных путях при прохождении высокоскоростного экспресса «Сапсан». Всего же за первый год под колесами поезда погибло более 20 человек 24 декабря 2009 г. «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области. 8 января 2010 г. на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути. В начале февраля 2010 г. женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана». 11 апреля 2010 г. в 21 ч 32 мин по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги.

Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло. 16 апреля 2010 г. на перегоне Колпино — Саблино, на ж/д станции Поповка, насмерть сбит 15-летний подросток. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч. 23 июня 2010 г. на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в непредназначенном для этого месте. 26 августа 2010 г. на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги. 4 сентября 2010 г. «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровёнка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде. 11 сентября 2010 г. на станции Бурга Новгородской области был сбит пассажир М. Говязин. 2 октября 2010 г. на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек. 6 декабря 2010 г. состав, двигавшийся со скоростью 166 км/ч, насмерть сбил женщину на станции Рябово. 7 декабря 2010 г. на 53-м км пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину По официально неподтвержденной информации в конце сентября 2010 г. была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове. 27 декабря 2010 г. около 15.04 в районе посёлка Спирово на скорости 138 км/ч была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое. 17 января 2011 г. поезд «Сапсан» № 153 Санкт-Петербург — Москва прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. Поезд «Сапсан» № 152 сообщением Москва — Санкт-Петербург (отпр. 6:45) также прибыл с 40-минутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга. 26 января 2011 г. после террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны. 28 марта 2011 года сотрудниками транспортной милиции с поезда было снято двое молодых людей, пытавшихся проехать без билета в межвагонье «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву, закрепившись с помощью специального снаряжения Ранее в интернете появлялись видеоролики, на которых были запечатлены случаи проезда между вагонами поезда. 19 июля 2011 года на 478 км главного хода Октябрьской железной дороги (г. Тверь) поезд № 157 сбил 81-летнего мужчину. 13 октября 2011 года поездом № 166 Москва — Санкт-Петербург был сбит насмерть человек. Как сообщили в ведомстве, поезд выехал с Ленинградского вокзала в 19.45, а в 20.07, уехав недалеко от Москвы, Сапсан насмерть сбил человека, возраст и пол которого не уточняется. При этом, по данным ОЖД, он переходил дорогу в неположенном месте (как предполагают очевидцы, речь может идти о суициде). 14 октября 2011 года на станции Чудово под «Сапсан» бросилась женщина, с травмой ног была доставлена в больницу. Поезд шел из Москвы по неправильному пути со скоростью не более 40 — 60 км в час из-за ремонта пути. Сразу перед въездом на станцию Чудово, машинист применил экстренное торможение и поезд резко остановился. Простояв около 10 — 15 минут, поезд начал немного подавать назад в сторону Москвы. Состав прибыл в Санкт-Петербург с опозданием в 10-15 минут. 9 декабря 2011 года на перегоне Химки — Планерная 29-летний мужчина разбился насмерть, сорвавшись с крыши поезда. По предварительным данным, пассажир-экстремал залез на крышу между 1 и 2 вагоном и пошёл по крыше вперёд, но не смог удержаться. На том же поезде между вагонами ехали двое других экстремалов, которые доехали без происшествий 29 января 2012 года в 14.55 поезд №158 на 476 км ГХ ОЖД (г. Тверь) совершил наезд на 80-ти летнего мужчину, пострадавший погиб на месте. 13 февраля 2012 года около 15.15 поезд № 158 насмерть сбил мужчину на участке Индустрия — Осеченка 19 февраля 2012 года в 8:20 утра поезд «Сапсан» насмерть сбил 23-х летнего петербуржца в деревне Вялка Окуловского района Новгородской области. Четверо из пяти охранников, которые должны были следить за данным участком и не допустить трагедии, отсутствовали на посту, пятый сотрудник охраны спал оставив пост без наблюдения.

 

Впринципе этот несчастный поезд целиком и полностью олицетворяет собой современную рашку. Поезд, купленный за колоссальные деньги только для того, чтобы Якунин хвастался перед Путиным, ездит по необорудованным путям и убивает россиян. Ну россиян в рашке дохуя, их не жалко, а вот пустить пыль в глаза и рассказывать всем, что в рашке есть современные поезда бесценно.

Особенно доставляет, что ржд платит за убийство этим поездом человека 50 тысяч рублей в качестве компенсации.



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.