Решение о запуске экспресс-электричек до Рублевки – это не конъюнктура, а статусность

Тренд на развитие скоростного, комфортного ж/д транспорта в Московском регионе является верным, считает глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Быстрый и удобный общественный транспорт становится привлекательным даже для богатой публики. Это придает ему статус. Состоятельные граждане в основной своей массе передвигаются на личных авто. А значит вносят посильный вклад в столичные пробки. Если власти хотят избавить центр Москвы от пробок, говорит Блинкин, нужно развивать данное направление.

Правда, он рекомендовал бы начать все-таки не со скоростных электричек на Рублевку, а с ветки от Белорусского вокзала к Одинцово через Москва-Сити.

О том же говорит и начальник отдела консалтинга компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева. Логичнее было бы организовать экспресс-сообщение между Москвой и Одинцово.

Эксперты считают, что решение запустить первые скоростные, комфортные электрички именно до Усово на Рублевке вызвано не конкретной необходимостью, а именно статусностью.

Однако Блинкин считает, что проект в любом случае будет рентабельным. Иначе РЖД и «Аэроэкспресс» просто бы его не внедряли. Все рассчеты компаниями были проведены. Вероятнее всего, альтернатива многокилометровым пробкам на трассе в виде комфортабельного вагона будет у жителей Рублевки востребована.



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.