РЖД готовы запустить электрички на Малом кольце МЖД между вокзалами

ОАО «РЖД» готово рассматривать вариант запуска электричек на Малом кольце Московской железной дороги (вдоль Третьего транспортного кольца столицы) через район Москва-Сити между Павелецким и Белорусским, а возможно, и Рижским вокзалами.

«Можно проект запустить в течение 2-3 лет. Он не очень дорогой, если поэтапно вводить», — сообщил в среду журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович, отметив, что этот этап проекта «по минимуму» стоит около 10 млрд рублей (основная часть средств, по словам топ-менеджера, потребуется на модернизации инфраструктуры и электрификацию).

«РЖД готовы рассматривать данный вопрос, но инициатива должна быть от городских властей», — подчеркнул В. Гапанович. В этой связи он добавил, что Москва должна обеспечить часть инвестиций и привлечение в проект бизнеса, «который остановочные платформы построит и свою инфраструктуру».

По словам В. Гапановича, в качестве подвижного состава на Малом кольце могут использоваться поезда Desiro немецкого концерна Siemens, которые предполагается производить в России (сейчас этот вариант изучается).

Ранее в городской администрации сообщали, что столичные власти в 2010 году планируют создать ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД). Функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по пассажирской инфраструктуре до момента создания МКЖД возложены на Москомархитектуру.

По соглашению между столичным правительством и РЖД, финансирование работ по реконструкции Малого кольца МЖД будет осуществляться в равных долях, говорил собеседник агентства. По оценкам экспертов, реконструкция всей магистрали оценивается в 35 млрд рублей (в ценах 2008 г.).



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.