Сервис для пассажира — «Рязанские ведомости»

Ими оборудованы все пригородные билетные окна Ярославского вокзала. В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между кассиром и пассажиром. Теперь каждый приобретающий билет может, при желании, нажать эту кнопку, и разговор между ним и кассиром будет записан. Затем на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись необходимо обратить особое внимание. Так же, как и электронная книга обращений, «кнопка вежливости» является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. В перспективе планируется оборудовать «кнопками вежливости» билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем – и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.