В Москве сократилось число проблемных дорожных участков

Из узких мест, где собираются пробки в утренние часы, наиболее существенно снизились пробки на пересечении проспекта Вернадского с Ломоносовским проспектом.

Там закончился ремонт дороги, в результате чего скорость движения выросла на 62%, а потраченное в пробке время сократилось в среднем до 10–12 минут.

Вдвое быстрее можно теперь проехать участок на проспекте Андропова от м.

В вечерние часы стало свободнее движение по Ленинградскому шоссе в область. В 2010 году водители тратили на этот участок в среднем около 35 минут, однако после расширения моста через канал скорость движения выросла на 207%, что является рекордом. Теперь на этом участке можно захватить только хвост пробки, тянущейся от Химок.

Ухудшение движения на 30% произошло при проезде утром участка Ленинградского шоссе от 4-го Войковского проезда до м.

Движение затрудняют остановки общественного транспорта, припаркованные автобусы и автомобили, выезды с дублера Ленинградского шоссе. Если в 2010 году проехать

Самые медленные пробки собираются на Волгоградском проспекте на пересечении с Люблинской улицей. В утренние часы средняя скорость здесь составляет в среднем 5 км/ч, а в вечерние часы 9 км/ч – медленнее, чем перед любым другим

В Москве выявлены 30 самых проблемных мест, ежедневно вызывающих пробки.

На остальных проблемных дорожных участках ситуация осталась без изменений. Утром тяжело проехать пересечение проспекта Мира с улицей Летчика Бабушкина, где в загруженный четырехполосный проспект вливается поток с трех больших улиц. Аналогичная ситуация наблюдается на Каширке, после примыкания Пролетарского проспекта и поворота на проспект Андропова, где десять полос сливаются в три, а водители теряют в среднем 30 минут.

Вечером же автомобили стоят на пересечении Ленинского проспекта и улицы Удальцова, где для поворота налево машины занимают полосы, предназначенные для проезда в прямом направлении.

На проспекте Мира машины скапливаются около станции метро

Тем временем администрация Москвы намерена в течение четырех лет разгрузить столичные автодороги на четверть.

В рамках программы развития транспортной системы Москвы до 2016 года планируется реконструкция и ввод в строй 16 транспортных развязок. Первые – МКАД с Волоколамским шоссе, Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом – планируется сдать в строй в следующем году. Семь транспортных развязок и путепровод планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, четыре участка в 2014-м и еще две транспортные развязки в 2015 году.

Также к 2016 году планируется ввод в эксплуатацию 17 новых транспортных участков. Первыми из них будут Алабяно-Балтийский тоннель и транспортная развязка на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе. Их планируется сдать в 2012 году.



При копировании или цитировании материалов с сайта moscow-vokzali.ru активная индексируемая ссылка желательна.